Вы вошли как: Гость | Группа: Гости | Список пользователей | Кто нас сегодня посетил
Сейчас онлайн: Никого.

Главная » 2017 » Октябрь » 17 » Искусственный интеллект в Half-Life
18:52
Искусственный интеллект в Half-Life

Автор YouTube-канала MarphitimusBlackimus не первый раз обнаруживает интересные особенности искусственного интеллекта в первой части.
Буллсквиды способны чувствовать запах и прекращать нападение на сытый желудок. По обнаруженному исходному коду понятно что эти хищники должны были чувствовать три разных запаха - мяса, трупов и мусора. Но так же и терять обоняние при ранениях. К слову, охранники так же способны различать запахи и даже комментировать их, а учёных лишили этой возможности.


Хаундаи отличились более тактическим искусственным интеллектом. В стаях, пока остальные особи спали, вожак бодрствовал. Но Хаундаи объеденяются не только ради сна. По мере увеличения количества трёхлапых противников, помимо увеличения урона, они меняют окрас своего энергетического удара. Подстрелив вожака, можно оборвать их энергетический альянс.
В мирное же время хаундаи изучают электрические приборы и мерцающий свет.

Вортигонты тоже не рвутся в бой сломя голову. Они довольно трусливы и предпочитают, после получения урона, возобновить здоровье в исцеляющих камерах или спрятаться и потом начать атаковать клешнями. В исходном коде была обнаружена возможность исцелять, или наоборот, боятся своих погибших напарников.

Самостоятельно принимать осмысленные решения способны даже тараканы. Они не отказываться от мяса, но избегают включённого света.

https://www.youtube.com/watch?v=IEFnr7wTjUM

https://www.youtube.com/watch?v=1tvz0WVaQGg

https://www.youtube.com/watch?v=Lqxag2TDqtQ

https://www.youtube.com/watch?v=Z8_R2OMgNUY

https://www.youtube.com/watch?v=7lHPyN-lpDw

https://www.youtube.com/watch?v=RV9ooD5rx1o

https://www.youtube.com/watch?v=Elwb2lV88hM

Категория: Новости Half-Life/Valve | Просмотров: 89 | Добавил: Medved | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar