Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Шаг 5 [Продвинутая техника игры]

В этом шаге постараюсь разъяснить как можно больше моментов и так начнем 🙂

 

Внимание!

Для тех у кого лицензионный Half-Life, чтобы работал скрипт на bhop, нужно прочитать статью

1) Основные скрипты для конфига, копируем скрипт который понравился. Пишем вместо клавиши "Key" ту которая будет юзать наш скрипт.

Аллиас это строчка из команд движка HL которая может вызывается как клавишей, так и консольной командой. К примеру

нажатие 2x клавиш 'duck' и 'jump' чтобы сделать LJ можно забиндить всего на одну клавишу. Аллиасы используются профессиональными игроками AG.

Для того чтобы использовать аллиас просто скопируйте его в ваш userconfig.cfg и забиндите его на клавишу (прим. bind SPACE +lj)

Список всех популярных алиасов:

//Распрыжка (Позволяет делать распрыжку)

alias +bhop "alias _special aubhop; aubhop"

alias -bhop "alias _special slot10"

alias aubhop "+jump; wait; -jump; wait; special"

bind key +bhop

//Аллиас лонг джампа (Позволяет одной кнопкой делать прыжок с рюкзаком)

alias +long "+duck; wait; +jump"

alias -long "-duck; wait; -jump"

bind key +long

//Алиас на локацию (Во время того как вы сосете Hev или Здоровье вашим союзникам показывается ваше текущее местоположение, состояние здоровья и брони, по желанию можно покрасить цветными тегами ^2 ^3 итд) В алиасе %h - состояние здоровья, %a - состояние брони, %l - локация, %p - наличие лонг джампа, %f показывает наличие флага.

alias +recharge "+use ; say_team %h/%a @ %l '"

alias -recharge "-use"

bind key +recharge

//Дабл дак (Позволяет взбираться по маленьким ящикам, Как пользоваться? Очень просто! Нужно идти вперед к маленькому ящику и подойдя в полную нажать забинденую кнопку продолжая идти прямо)

bind "key" "+d"

alias "+d" "+duck;wait;-duck;wait;+duck"

alias "-d" "-duck

Обучающее видео как делать распрыжку

🙂
Весьма простой, но полезный гайд по Wall Gauss
🙂
Тоже простой, но полезный гайд по Gauss Jump
 
На подлесок хочу сказать, что лишь основные игровые моменты, который дает лишь основу от которой нужно двигаться далее. Всем удачи =)